Запертая комната

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запертая комната » Люди и лица » "Чикаго"


"Чикаго"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Чикаго" – это рассказ о женщинах, которых судят за убийство своих мужчин. Истории героинь знают все, кто видел фильм или бродвейский мюзикл. Но у этих героинь были реальные прототипы. Вот их истории мне и хотелось бы сейчас вспомнить.

Прототипом Велмы Келли, певички из ночного клуба, которая прикончила мужа и его любовницу, свою родную сестру, стала женщина по имени Белва Гертнер. Правда, она, в отличие от Велмы, убила не мужа с любовницей, а своего любовника, чужого мужа. Как утверждалось, она застрелила его в порыве ревнивой злобы, когда узнала, что тот решил ее бросить.
В остальном, однако, у Белвы и Велмы, настоящей убийцы и вымышленной, довольно общего. Белву Гертнер тоже оправдали, например, и она тоже была певичкой в кабаре. Объединяла этих дам и страсть к выпивке. 

http://i.pixs.ru/storage/7/1/1/_2241247_1855711.jpg
(Мало сходства с красоткой Зета-Джонс, однако:) Такова суровая правда жизни!)

Прототипа Рокси Харт звали Бьюла Эннен. Как и героиня фильма, она застрелила своего любовника и пошла за это убийство под суд. Но адвокат У.У. О'Брайен помог ей ловко разыграть свои карты. Объявив о своей беременности, она сумела привлечь внимание прессы и вызвать сочувствие не только у читающей публики, но и у присяжных мужского пола. Дело было выиграно, Бьюлу признали невиновной.
А в основу песни "We Both Reached For the Gun" ("Схватить пытались мы пистолет") легло заявление, на котором основывалась, по сути, и защита Бьюлы: что она и ее любовник потянулись к оружию одновременно, и в ходе борьбы оно выстрелило.

http://i.pixs.ru/storage/6/5/6/_6809528_1855656.jpg

Отредактировано Агата (2011-03-15 17:43:45)

2

Для сравнения :)
Велма Келли (Кетрин Зета-Джонс):

http://img2.timeinc.net/ew/dynamic/imgs/071119/zeta_l.jpg

Рокси Харт (Рене Зелвегер):

http://img.terra.com.mx/galeria_de_fotos/images/298/594188.jpg

Вообще, мне кажется, у Рокси в исполнении Рене и у Бьюлы есть нечто общее во взгляде.

3

А вот еще одна Рокси Харт, самая первая. В исполнении Филис Хавер. Еще немое кино, 1927 год

http://images.morris.com/images/cjonline/mdControlled/cms/2007/02/18/149245140.jpg

Кстати, тоже блондинка. Такое ощущение, что Филис Хавер имели в виду, когда брали на эту роль Зелвегер.

4

Крошка Мю написал(а):

Такое ощущение, что Филис Хавер имели в виду, когда брали на эту роль Зелвегер.

Может, так, а может, просто такой всем видится типаж - сладкая девочка-блондиночка, "пожалейте меня, добрые дяденьки".
Но с реальной Рокси их хоть объединяет факт известно миловидности. А вот уж Зета-Джонс на очевидную пьянчужку, которую нам показывает фото прототипши, не тянет никак.

5

Агата написал(а):

А вот уж Зета-Джонс на очевидную пьянчужку, которую нам показывает фото прототипши, не тянет никак.

Конечно :) Если заменить шикарную Велму на очевидную пьянчужку, мюзикл станет менее смотрибельным. И линия соперничества между Велмой и Рокси была бы вряд ли возможна.

Кстати, у адвоката тоже, вроде, был свой прототип - адвокат Скотт Стюарт. Но ничего о нем не нашла.

6

Крошка Мю написал(а):

Кстати, у адвоката тоже, вроде, был свой прототип - адвокат Скотт Стюарт.

А я думала, этот О'Брайен, который Бьюлу вытащил, и есть прототип.

7

Агата написал(а):

А я думала, этот О'Брайен, который Бьюлу вытащил, и есть прототип.

А вот адвокатом Белвы был  Скотт Стюарт. Точнее, Вильям Скотт Стюарт. Больше о нем пишут. Правда, кое-где натыкалась на версию, что Белва - прототип Рокси. И ведь правда есть нечто общее - алкоголь, убийство своего женатого любовника, который решил ее бросить. С Белвой, как и с Рокси, муж сделал попытку развестись во время процесса. Еще интересно - в мюзикле Рокси по требованию адвоката говорит журналистам, что джин и джаз "сгубили" ее. В интервью Морин Даллас Уоткинс (журналистка, которая и стала потом автором пьесы, на основе которой был написан мюзикл) говорила о сочетании джина и пистолета:

"No woman can love a man enough to kill him. They aren't worth it, because there are always plenty more. Walter was just a kid - 29 and I'm 38. Why should I have worried whether he loved me or whether he left me? Gin and guns - either one is bad enough, but together they get you in a dickens of a mess, don't they?"

Примерно понимаю, о чем она, но переводить тут не буду - боюсь наврать.

Думаю, адвокат был собирательным образом. Да и Велма с Рокси как будто взяли что-то от Белвы, что-то - от Бьюлы.

Кстати, высказывалась версия, что под видом журналистки Мэри Саншайн Уоткинс вывела саму себя, но есть сомнения - в пьесе эта Мэри Саншайн была трансвеститом. Да и отношение у Мэри и у автора пьесы к дамочкам, похоже, разное.


Вы здесь » Запертая комната » Люди и лица » "Чикаго"