"Чикаго" – это рассказ о женщинах, которых судят за убийство своих мужчин. Истории героинь знают все, кто видел фильм или бродвейский мюзикл. Но у этих героинь были реальные прототипы. Вот их истории мне и хотелось бы сейчас вспомнить.
Прототипом Велмы Келли, певички из ночного клуба, которая прикончила мужа и его любовницу, свою родную сестру, стала женщина по имени Белва Гертнер. Правда, она, в отличие от Велмы, убила не мужа с любовницей, а своего любовника, чужого мужа. Как утверждалось, она застрелила его в порыве ревнивой злобы, когда узнала, что тот решил ее бросить.
В остальном, однако, у Белвы и Велмы, настоящей убийцы и вымышленной, довольно общего. Белву Гертнер тоже оправдали, например, и она тоже была певичкой в кабаре. Объединяла этих дам и страсть к выпивке.
(Мало сходства с красоткой Зета-Джонс, однако:) Такова суровая правда жизни!)
Прототипа Рокси Харт звали Бьюла Эннен. Как и героиня фильма, она застрелила своего любовника и пошла за это убийство под суд. Но адвокат У.У. О'Брайен помог ей ловко разыграть свои карты. Объявив о своей беременности, она сумела привлечь внимание прессы и вызвать сочувствие не только у читающей публики, но и у присяжных мужского пола. Дело было выиграно, Бьюлу признали невиновной.
А в основу песни "We Both Reached For the Gun" ("Схватить пытались мы пистолет") легло заявление, на котором основывалась, по сути, и защита Бьюлы: что она и ее любовник потянулись к оружию одновременно, и в ходе борьбы оно выстрелило.
Отредактировано Агата (2011-03-15 17:43:45)