Запертая комната

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запертая комната » Детектив в мультипликации » Кто подставил Кролика Роджера


Кто подставил Кролика Роджера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Этот замечательный фильм, как мне кажется, тоже вполне уместно будет упомянуть здесь, ибо это, помимо прочего, прекрасная пародия на детектив. Эдди Валиант – квинтэссенция образа сыщика, популярного в 30-40 гг., обрюзгший, циничный, несчастливый тип в помятом костюме и с неизменной флягой в кармане, однако же в глубине души добрый и порядочный. Как тут не вспомнить Филипа Марло и множество других персонажей, созданных последователями или современниками Чандлера! Ну, а все прочее… Роковые красотки, таинственные убийства, исчезнувшие завещания, грязные сделки - полный боекомплект! К ссылке присовокуплю то, чего в рувики нет.

Роль Эдди Валианта http://i2.pixs.ru/storage/7/9/6/_8623601_1770796.jpg исполнил Боб Хоскинс http://i.pixs.ru/thumbs/8/1/9/_6575379_1770819.jpg. Изначально, однако, Спилберг видел в этой роли Харрисона Форда http://i.pixs.ru/thumbs/7/5/0/_1837895_1770750.jpg. Но тот запросил за работу слишком много, и тогда взор продюсера обратился на Билла Мюррея http://i.pixs.ru/thumbs/7/4/6/_2604586_1770746.jpg. Однако и тот упустил сию прекрасную роль "из-за своей манеры рассматривать предложения о съемках" (уж не знаю, что это за манера, но авторы ссылаются на книгу Джеймса Б. Стюарта "Диснеевская война"). 

Голосом Кролика Роджера стал Чарльз Фляйшер http://i.pixs.ru/thumbs/6/7/9/_2868261_1770679.jpg. Чтобы Хоскинсу было легче играть сцены с Роджером, которого, ясное дело, еще только предстояло "подрисовать", Фляйшер наряжался в кроличий костюм и подыгрывал коллеге из-за спины оператора, не попадая в кадр. Он же озвучил живое мульт-такси Бенни и двоих хорьков из шайки подручных судьи Рока. А первоначально предполагалось, что Бенни озвучит Лу Хирш (Малыш Герман).
Для нас, впрочем, эта информация не слишком актуальна, поскольку фильм дублирован на русский – и дублирован превосходно. Игорь Тарадайкин http://i.pixs.ru/thumbs/8/6/7/_4546044_1770867.jpg, лучше всего знакомый нашему зрителю, наверно, именно по своим работам в сфере озвучания, в качестве Роджера убил меня лично наповал. Я уже привыкла узнавать его голос в войсоверах, но что он может ТАК!.. это было потрясение, ага :huh: 

Кристофер Ллойд, сыгравший судью Рока, снимался у Земекиса не первый раз. (Тут нельзя не вспомнить "Назад в будущее".) Рассказывают, что Ллойд, стремясь наиболее точно передать облик своего персонажа, старался вообще не моргать в кадре.

Над созданием образа знойной женщины, мечты поэта и супруги кролика, потрудилась целая актерская команда. Ее голосом стала Кетлин Тернер http://i.pixs.ru/thumbs/9/5/0/_4611128_1770950.jpg (а для нас – Татьяна Шагалова), в мульткабаре за нее спела Эми Ирвинг http://i.pixs.ru/thumbs/0/1/0/_9398279_1771010.jpg (на тот момент, кстати, жена Спилберга), а живой "дублершей" рисованной Джессики во время съемок была Бесси Брентли http://i.pixs.ru/thumbs/9/6/5/_8981304_1770965.jpg.

Владельца киностудии Маруна http://i.pixs.ru/thumbs/0/3/1/_1594475_1771031.jpg сыграл Алан Тилверн, для которого эта роль, увы, стала последней.

Лу Хирш, как уже говорилось выше, озвучил Малыша Германа. (Для нас, впрочем, его голосом стал Юрий Меншагин http://i.pixs.ru/thumbs/0/5/4/_5836268_1771054.jpg, который, согласно вики, дублирует главным образом отрицательных персонажей :rofl:.) Но не всего. В роли младенца, которую Герман исполнял на съемочной мультплощадке и которая требовала детского голоска, его озвучивала уже Эйприл Уинчелл  http://i.pixs.ru/thumbs/0/6/0/_4305306_1771060.jpg. Она же озвучила супругу Малыша.

Фильм получил такую популярность, что в начале 90-х существовал даже танец а-ля Кролик Роджер – этакий разболтанный, с прыжками задом наперед и размахиванием руками, словно плясуна дергают за большие пальцы. Потом он, конечно, вышел из моды, но любители хип-хопа якобы по сей день почитают его как вещь, сочетающую в себе вкус и размах.

Помните, ближе к концу фильма судья Рок раскрывает свой злодейский план: уничтожить Мультаун и построить на его месте автостраду? Здесь можно усмотреть намек на вполне себе историческое событие 30-х гг., известное как "Великий американский трамвайный скандал". По слухам, тогда "Дженерал моторз" и еще несколько компаний сообща разработали программу, нацеленную на то, чтобы, попросту говоря, загубить вполне эффективно работавшую систему рельсового общественного транспорта в городах Америки. Для этого выкупались и уничтожались трамвайные парки и пути; то же коснулось и электричек. Взамен вводилось автобусное сообщение. Был ли там сговор или нет, кажется, никто так и не выяснил, но тема эта будоражит умы американцев до сих пор.

Увидев финансовый и прочий успех "Кролика", "Уолт Дисней Пикчерз" и Стивен Спилберг решили не бросать такое выгодное дело. Был написан сценарий приквела "Мультяшный взвод", действие которого происходило в 1941 г. Юный Кролик Роджер, проживающий на ферме где-то на Среднем Западе, вместе с человеком по имени Ричи Давенпорт отправляется на поиски своей матери. По дороге он знакомится с Джессикой Крупник, своей будущей женой, начинающей голливудской актрисой. Но Джессику похищают и заставляют сниматься в фильмах, прославляющих нацистскую Германию. И вот Роджер и Ричи отправляются в оккупированную нацистами Европу, дабы спасти девушку. Разумеется, там они всех побеждают, а в Голливуде их ждет торжественная встреча и заодно воссоединение Роджера с мамой и папой (кроликом Багзом Банни).
Впоследствии сценарий был переименован и получил название "Кто прославил Кролика Роджера". Однако Спилберг от него отказался, сочтя, что не может высмеивать нацистов после "Списка Шиндлера". Тогда Майкл Айснер, глава "Диснея", нанял для переработки сценария Шерри Стоунер и Динну Оливер. Убрав всю европейскую часть истории, эти дамы прибавили к поискам матери рассказ о восхождении Роджера к вершинам славы на Бродвее и в Голливуде, которое, разумеется, произошло неожиданно для всех, а особенно для самого кролика. Новый вариант сценария настолько понравился студии Диснея, что они даже заказали своему любимцу Алану Менкену (автору музыки к множеству диснеевских мультиков) пять песен, которые должны были войти в новый фильм. Одна из этих песен, "Такое случается только в кино", в 2008 г. вошла в дебютный альбом бродвейской актрисы Керри Батлер. Режиссером мультипликационной части был назначен Эрик Голдберг, тоже человек Диснея, который уже начал было перерисовывать Роджера из звезды экрана в юного сельского наивнягу. Но… не срослось. На дворе был уже конец 90-х, Спилберг по-прежнему не проявлял интереса к проекту, занимаясь другими делами, а смета плавно и незаметно перевалила за 100 с лишним миллионов. И Айснер решил прикрыть лавочку.
Однако в конце 2007 г. Френк Маршалл, один из продюсеров, сохранивших верность Кролику, в отличие от Спилберга, признался, что идея приквела все еще не похоронена, а где-то через год в том же духе высказался и Роберт Земекис. И даже более того: было заявлено, что уже пишется новый сценарий, причем сценаристы те же, что и в первом фильме, т.е. Джеффри Прайс и Питер Симен. А в 2010 г. продюсер Дон Хан туманно посулил фанатам Кролика, что скоро будет им счастье.

Отредактировано Агата (2011-03-05 23:40:34)

2

Хороший получился фильм :)
Получится ли еще один? Ох, не знаю... Да если и выйдет, будет ли он так хорош, как первый? К сожалению, нередко всякие продолжения получаются хуже. Хотя, бывают и исключения :)

3

Крошка Мю написал(а):

Хотя, бывают и исключения

Кроме "Терминатора-2" и в голову-то ничего не приходит :rofl: Но уже то хорошо, что отказались от бреда с нацистами и европами.

4

Агата написал(а):

Кроме "Терминатора-2" и в голову-то ничего не приходит

"Ва-банк!" Но он, правда, не американский, а польский, это могло сильно повлиять.

Агата написал(а):

Но уже то хорошо, что отказались от бреда с нацистами и европами.

Это да. Кролик бы там смотрелся... странно. Пришлось бы шутить над тем, над чем не стоит.


Вы здесь » Запертая комната » Детектив в мультипликации » Кто подставил Кролика Роджера